Образование
Реализуемые образовательные программы
Русский
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ не применяются, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ.
Реализуемые уровни образования - дошкольное образование.
Форма обучения - очная.
Нормативные сроки обучения - 5 лет.
Программа реализуется в течение всего времени пребывания детей в МДОУ.
Срок действия государственной аккредитации: в соответствии с п.1 ст.92 гл.12 Закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ, государственная аккредитация образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным образовательным программам дошкольного образования не проводится.
Образовательная программа дошкольного образования МДОУ "Детский сад №22" разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО) и федеральной образовательной программой дошкольного образования (ФОП ДО).
Образовательная программа дошкольного воспитания МДОУ «Детский сад № 22» направлена на разностороннее развитие ребенка в период дошкольного детства с учетом возрастных и индивидуальных особенностей на духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций. Образовательная программа дошкольного воспитания разработанная на основе ФОП ДО (приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 25.11.2022 № 1028 утверждена «Федеральная образовательная программа дошкольного образования») позволяет создать единое федеральное образовательное пространство воспитания и обучения детей, которое обеспечит и ребенку, и родителям равные, качественные условия дошкольного образования, определяет единые для Российской Федерации базовые объем и содержание дошкольного образования, планируемые результаты освоения образовательной программы. Образовательная программа дошкольного воспитания МДОУ «Детский сад № 22» позволяет организовать обучение и воспитание дошкольника как гражданина Российской Федерации, сформировать основы его гражданской и культурной идентичности доступными по возрасту средствами, а также обеспечивает психолого-педагогическую поддержку семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, обучения и развития, охраны и укрепления здоровья детей, обеспечения их безопасности.
Русский
В ДОУ не используются дистанционные технологии обучения.
Учебный план образовательной деятельности (далее Учебный план)– документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности и, если иное не установлено настоящим Федеральным законом (ФЗ «Об образовании в РФ» от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ. ст.2).
Учебный план разрабатывается в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ, Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», Приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 года № 1155 «Об утверждении ФГОС ДО», Уставом Учреждения, Образовательной программой учреждения.
В Учебном плане отражается обязательная часть и часть формируемая участниками образовательных отношений.
Описание образовательной программы
Русский
В ДОУ не используются дистанционные технологии обучения.
Календарный учебный график Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 22» – является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в текущем учебном году. Календарный учебный график обсуждается и принимается Педагогическим советом и утверждается приказом заведующего ДОО до начала учебного года. Все изменения, вносимые в годовой календарный учебный график, утверждаются приказом заведующего образовательного учреждения и доводятся до всех участников образовательного процесса. Праздники (отчетные концерты, музыкальные и спортивные развлечения) для воспитанников в течение учебного года планируются в соответствии с годовым планом, примерным перспективным планом культурно-досуговых мероприятий. Календарный учебный график учитывает возрастные психофизические особенности воспитанников ДОО и отвечает требованиям охраны их жизни и здоровья детей.
Русский
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ не применяются, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ.
Содержание программы способствует формированию у детей целостного восприятия окружающего мира, с одной стороны, и взаимосвязей частей этого целого - с другой. Ребенок должен осознать себя как часть природы, экологическое воспитание способствует формированию у детей не только определенного отношения к природе, но и навыков рационального природопользования
Численность обучающихся и языки образования
Педагогические технологии
- развивающая педагогика оздоровления;
- технологии личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми;
- технологии проектной деятельности;
- музейная педагогика;
- мнемотехника.
Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательных областей:
- социально-коммуникативное развитие;
- познавательное развитие;
- речевое развитие;
- художественно эстетическое развитие;
- физическое развитие.